Был котенок - станет рысь
Занялась наконец-то поиском материалов по потенциальной теме будущей диссертации.
Это, наверно, показательно, что несмотря на наличие расплывчатого представления об этой теме в течение года или более, я только сейчас начала смотреть.
Ощущения такие, как будто возишься со сломанным краном, ожидая струйку воды. А вместо этого сносит какую-то большую внутреннюю трубу и тебя просто сметает потоком.
За полчаса я закопалась в нескольких тысячах существующих научных статей и репортов. То есть я обнаружила, что их - несколько тысяч, а не десятков или сотен, как мне почему-то наивно казалось. Типа, все ведь говорят, что это - новое направление... Наверное, поэтому их всего несколько тысяч, штучно, а не десятков или сотен тысяч...
Теперь надо перевести дух и понять, как к этому слону подходить.
Поскольку Магистратура будет только осенью 2009, а заявку надо подавать следующей зимой, у меня есть год, чтобы разобраться в существующих исследованиях и определить перспективные направления для себя лично. Для того, чтобы просмотреть абстракты существующих статей и понять, кто чем занят в Северной Америке, этого хватит.
Тема (после двух попыток написать это по-русски я сдалась, что печально и вполне объяснимо, ибо я никогда не читала профессиональные материалы на русском и совершенно не знаю терминологию), условно - consumer perception and actual decision making as they relate to sustainability.
Это, наверно, показательно, что несмотря на наличие расплывчатого представления об этой теме в течение года или более, я только сейчас начала смотреть.
Ощущения такие, как будто возишься со сломанным краном, ожидая струйку воды. А вместо этого сносит какую-то большую внутреннюю трубу и тебя просто сметает потоком.
За полчаса я закопалась в нескольких тысячах существующих научных статей и репортов. То есть я обнаружила, что их - несколько тысяч, а не десятков или сотен, как мне почему-то наивно казалось. Типа, все ведь говорят, что это - новое направление... Наверное, поэтому их всего несколько тысяч, штучно, а не десятков или сотен тысяч...
Теперь надо перевести дух и понять, как к этому слону подходить.
Поскольку Магистратура будет только осенью 2009, а заявку надо подавать следующей зимой, у меня есть год, чтобы разобраться в существующих исследованиях и определить перспективные направления для себя лично. Для того, чтобы просмотреть абстракты существующих статей и понять, кто чем занят в Северной Америке, этого хватит.
Тема (после двух попыток написать это по-русски я сдалась, что печально и вполне объяснимо, ибо я никогда не читала профессиональные материалы на русском и совершенно не знаю терминологию), условно - consumer perception and actual decision making as they relate to sustainability.
восприятие потребителей и принятие решений в современных условиях - это про покупательское поведение и мотивацию?
Да
Sustainability - это, в основном, про окружающую среду и образ жизни, при котором мы расходуем любые ресурсы (планеты, людские и т.д.) в режиме, позволяющем им восстанавливаться. Это стало неким общим словом, обозначающим естественный и здоровый подход ко всему на свете.
Sustainable economic development
Sustainable way of life
Идея в том, что знать, как правильно и поступать так же (уменьшение потребления, ресайклинг, и пр.) - совершенно разные вещи. И ведутся исследования о том, от чего это зависит и как эффективно уменьшить эту разницу.
А то несколько раз посылал и все без ответа.
На случай, если письма пропадают, еще раз поздравляю с днем рожденья!
Eugene100