Был котенок - станет рысь
Дома. С улыбкой до ушей.

Шубу - в шкаф, кошку - погладить, белье - на спинку стула, себя - к лэптопу.

Сна все равно ни в одном глазу, хотя сна и мало эту неделю - начались курсы, задания, и развивается забавный проект на стороне.



И сегодня, и завтра вечером я буду сидеть на заочных курсах в окружении обычных людей, идущих с утра на работу, а вечером садящихся за ужин с семьей. Но сегодня стрелка часов, неуклонно двигавщаяся к девяти, жгла меня словно огнем. Я украдкой посматривала по сторонам и думала о том, как вылечу из аудитории и укроюсь в женском туалете, чтобы нанести темные штрихи на веки (немного, ведь я люблю "естественный макияж") и сбросить скромную водолазку, оставшись в шелковом топе. А затем проеду через заснеженный ночной город...



Терри курил на улице, дожидаясь; и в эту уже вторую нашу встречу мы наплевали на приличия и я запустила руки в его припорошенные сединой волосы, целуя жадно и с той страстью, что возможна только между близкими по духу людьми, забравшими у реальности эту пару часов, чтобы расстаться на следующий день - возможно, навсегда.



А потом мы сидели в номере при свечах, прижавшись к друг другу, потягивая белое вино и мешая разговор с разнеженно-задумчивым молчанием. Я разглядывала его красивый профиль и думала о том, что этот человек сейчас воплощает все то, что я люблю в своей тайной жизни.



Встречаясь открыто, я волновалась бы о его достоинствах и недостатках; о том, что ему не хватает роста; правилах и ожиданиях отношений, интерпретации наших слов и действий. Я думала бы о будущем и о том, что можно и нельзя разделить, и когда. Но ничего этого нет. Общество с его условностями осталось за дверью - а здесь были только мы и мы были свободны.



Мы оба знаем достаточно, чтобы бережно хранить в памяти эти два вечера, и украдкой надеяться на продолжение, если так лягут кости и мы совпадем снова по месту и времени. Ведь это, все же, тоже разновидность отношений, а отношения можно развивать, пусть и в пределах четко очерченых границ. И в то же время, жить с любовью к миру и без сожаления, если сегодня мы расстались навсегда.