04:13

Был котенок - станет рысь
А это реклама белья, которую несколько крупных телестанций в США (Fox, ABC) отказались пускать в эфир либо в первоначальном виде, либо в нормальное время, либо вообще. Те же самые станции вместо нее крутили ролики Victoria Secret (тоже белье) и передачи с полуобнаженными звездами.

Все потому, что у женщины в этой рекламе есть хм... ярко выраженные вторичные половые признаки, а у обычных моделей и звезд - не очень. Занятно, как одна и та же полоска ткани переходит из разрешенной в запретную, если женщина упаковывает в нее дополнительные объемы.
читать дальше

Пара разъяснительных статей о скандале (английский), вторая - с фотографиями звезд и сарказмом о том, что как же можно показывать роскошные женские формы на фоне такого целомудрия:
www.digitaljournal.com/article/290774
www.npr.org/blogs/monkeysee/2010/04/you_cant_ju...

К примеру, против этого ролика те же станции совсем не возражают:
читать дальше

@темы: Этот мир, Интересности, Люди

Комментарии
24.04.2010 в 05:59

М-да, политика двойных стандартов.
Все таки современные идеалы красоты явно придумали производители легкой промышленности и пытаются втиснуть нас в них. И наглядно показано почему большинство мужчин предпочитают формы.
Прямо самооценка резко повысилась :)
26.04.2010 в 03:54

Был котенок - станет рысь
m@ka Прямо самооценка резко повысилась :)

Дык! А плюс к идеалам есть еще и неадекватное видение себя: я в некотором шоке обнаружила, что вижу свою фигуру такой же, как в этой рекламе - в то время как мало того, что эта женщина очень привлекательна - но и я на самом деле на много размеров меньше... И из передач/статей/прочей спорной статистики, у меня складывается ощущение, что это убийственное для самооценки искаженное восприятие весьма распространено.