Был котенок - станет рысь
Взяла Конрадовское "Сердце Тьмы" с Гутенберга. И посмотрела документарий на тему съемок.
*О! "Отрубленные" головы под зонтиками от солнца в перерывах между съемками!*
Сам Коппола, кстати, видел очень живой образ Курца со всеми слабостями - это Брандо внес полный хаос и асексуальность. Ну и не могли они его снимать кроме как в непонятных ракурсах из тени: лишние 30 кг живого веса выбивались из образа и требовали маскировки.
Эта тема продолжает есть мой мозг.
Хочу историю "Курца". В любых декорациях, любом оригинальном контексте.
Хочу путь в ад - но не тот, или не совсем тот, что связан с убийствами и войной - а более реальный, каждодневный.Почему первобытность - это обязательно убийство? Чтоб провести уютную, нерушимую грань между нашей жизнью и этим?
И чтоб был выход, а не "все умерли".
Хочу. Вот только на своей способности писать художественные тексты я давно поставила жирный крест...
Да и в дюбом случае, оно пройдет точно так же, как и любое из моих возгораний...
*О! "Отрубленные" головы под зонтиками от солнца в перерывах между съемками!*

Сам Коппола, кстати, видел очень живой образ Курца со всеми слабостями - это Брандо внес полный хаос и асексуальность. Ну и не могли они его снимать кроме как в непонятных ракурсах из тени: лишние 30 кг живого веса выбивались из образа и требовали маскировки.
Эта тема продолжает есть мой мозг.

Хочу историю "Курца". В любых декорациях, любом оригинальном контексте.
Хочу путь в ад - но не тот, или не совсем тот, что связан с убийствами и войной - а более реальный, каждодневный.Почему первобытность - это обязательно убийство? Чтоб провести уютную, нерушимую грань между нашей жизнью и этим?
И чтоб был выход, а не "все умерли".
Хочу. Вот только на своей способности писать художественные тексты я давно поставила жирный крест...

Да, и убийство в этом фильме - возможность ощущать себя богом, когда у тебя в руках жизнь человека и ты волен её забрать или оставить. Сцена с вьетнамской лодкой думаю не случайна.
Так что написать что-то другое будет просто подделкой
А на гостей заложи, каждый имеет право на своё мнение, но не всем стоит его высказывать.
И да, с подобной интерпретацией я согласна полностью: при раскрытии именно этих тем, что-то другое действительно было бы подделкой.
Хотя как ни странно, последняя половина фильма была импровизирована, а не прописана - сцена с вьетнамской лодкой возникла потому, что актером захотелось это сделать; а сам образ Курца полностью зависел от Брандо и его понимания персонажа, а не Копполы. Коппола описывал, как он ломал руки в конце, совершенно не понимая, что делает и просто позволив событиям развиваться по их внутренней логике. Фильм получился именно таким, потому что все участники действа пришли именно к этому, а не по единому замыслу сценариста/режиссера.
Наверное, все дело в том, что я изначально иначе вопринимаю идею "тьмы в человеческом сердце". Фильм ведь был основан на книге то ли 1899, то ли 1902 года, кажется, когда психология была в зачаточном состоянии. И на самом деле, история, которая интересна мне - это совсем другое.