понедельник, 19 июля 2004
неделя...
читать дальшеStampede был приятен на один день, но не больше.
И я безумно люблю Алисон – но брать билеты на бега вагонов (такие фургончики из фильмов о Диком Западе с четверкой лошадей) в крытый амфитеатр, мотивируя это тем, что оттуда хорошо видно? Я думала я умру – ни ощутить ветра, ни услышать громоподобный топот лошадей, идущих галопом – невозможно было ничего прочувствовать! - с тем же успехом можно было смотреть все это по телевизору...
Ох, за этот месяц мне стало ясно: я – не городской житель. Хочу с Дэной в горы на рыбалку... Хотя гипнотизер – потряс. И страшно – что же, оказывается, можно делать с людьми и как это легко.
А на лошадей смотреть – почти больно. Два года не садилась в седло... Заключила с собой соглашение: как только найду нормальную работу – сразу нахожу конюшню для занятий.
В пятницу были безумные метания. Я была отвратительна себе, копалась в дерьме подсознания и даже отклонила предложение Дэны о встрече (о которой умоляла в четверг), чем дико удивила нас обоих.
выходные...
читать дальшеА во воскресенье Дэна потащил меня на озеро. С другом. Друг очень полезный: катер со всем снаряжением для водных лыж, зимой – лыжный инструктор, ферма с 4 лошадьми (две – его, две – на постой) в часе езды от моего дома, две собаки и очаровательная жена с голубоглазым младенцем на руках.
Рядом с Дэной очень сложно заниматься каким-нибудь спортом. Он раскатывает из стороны в сторону на монолыже, сверкая бронзовыми апполоновскими мускулами и грациозно перекидывая ручку от веревки (или как оно там называется) из руки в руку. А потом отпускает веревку и делает полусальто назад из воды!
Я болтаюсь раскорячкой в воде, встаю со второй попытки, дай бог пытаюсь удержаться на прямой, а потом катер делает «вжих!» – и поворот, а я делаю «бум!», и лыжи разлетаются в стороны метров на 20...
Потом они приплыли к скалам – прыгать. Метров 6-7 – я спрашивала, ибо с глазомером у меня так же плохо, как и со слухом. Нельзя было не сойти на землю – ромашки, колокольчики... А потом я оказываюсь на скале, катер отчалил, а эти два сволоча и провокатора орут мне снизу «Давай! Ты сможешь!»... Я в жизни ни прыгала (разве что с бортика совсем в далеком детстве), плаваю на троечку, и боюсь высоты. Пять попыток разбега с пятиминутными попытками решиься между, и застывание в последний момент. Было бы очень романтично кричать в полете Why am I doing thiiiiiiiiiis!!! Но это долго, так что вниз я летела с нечленораздельным и наверняка некрасивым визгом, хотя это было последнее, что меня волновало в тот момент. Дэна, зараза, потерял всякую надежду, что я это сделаю, и заснял только столп брызг. Трясло меня еще минут 10 после...