Холодно. Осень. Зима обещает быть суровой – не то, что прошлая.

Твой последний мэйл заставляет меня выйти на балкон. Я б закурила, будь под рукой пачка – это так романтично, курить в смятении.

Хренова романтика...

Твой черный с огненными разводами Thunderbird – тоже очень романтичен. И если ты будешь пить до потери мобильного, а потом вести это домой, то угробишься ты так, как и хотел – романтично. Впрочем, зачем преувеличения?



Нам обоим страшно.

Я не думала, что встречу тебя. Я не знала, что такие как ты – живут и дышат. Ты движешься с грацией тигра, перекаты мускулов под футболкой, желто-зеленые глаза, обманчивая мягкость. Ты – хищник, и блестяще умен как положено хищнику. Я безумно рада твоим излишне крупным, чуть неправильным чертам лица, ибо иначе ты был бы совершенен.



Я боюсь совершенства.

Ты – тот, кому я могу отдаться, подчиниться полностью. Ты – воплощение всего, что я считала мужеством.

Я не успею и оглянуться, как моя независимость и самостоятельность окажутся на алтаре, а ты даже не поймешь, что взял.

Я встретила своего Ясона, и я помню, чем это для всех кончилось.

Но я помню заломленные назад руки, вскрик – скорее удивления, чем боли, твою безумную выдержку – ты ведь так и не позволил мне раздеть себя, и голова до сих пор идет кругом.

Ты произносишь что-то вроде – “I won’t hurt you… too much anyway” или “Remember about limits? Tell me if I overstep them. I’ll back off!.. Just a bit. And not for too long…” – и у меня слабеют колени...



Какое счастье, что мы не можем быть вместе! И не сможем еще долго, пока не решим всю кучу стоящих между нами проблем...