Вот мы и встретились с Эриком.
К счастью, мне не нравятся совсем уж нервные и мягкие астеники-творцы, хотя я с удовольствием могу с ними дружить.
Образ из книг и художественных прувеличений, а не этой жизни. Как странно...

Applied classicism.
Четвертый крестовый поход.
Вознесение на пъедестал Ренессанса, осадная башня (на которую я легко забралась несмотря на высокие каблуки. Дэйв тоже всегда удивлялся, как я легко пробираюсь по буреломам на каблуках, а я вспоминала Баффи) и катапульта на заднем дворе.
И корабль, строящийся в кингстонском порту 70-летним великаном с почерневшими от работы ладонями. Запах опилок.
И картина на всю стену, триптих, мир перламутрового рассвета или заката, залитый символизмом до краев, завораживающий, магический, живой каждой маленькой деталью.

Если жить с чучелами черных ворон, кадушкой с чистой водой и макетами лодок, деревянной модификацией какого-то рок-инструмента и мечтой, на которую вот-вот выбъют грант в 20 тысяч, то каким видится мир?