Занялась наконец-то поиском материалов по потенциальной теме будущей диссертации.
Это, наверно, показательно, что несмотря на наличие расплывчатого представления об этой теме в течение года или более, я только сейчас начала смотреть.

Ощущения такие, как будто возишься со сломанным краном, ожидая струйку воды. А вместо этого сносит какую-то большую внутреннюю трубу и тебя просто сметает потоком.
За полчаса я закопалась в нескольких тысячах существующих научных статей и репортов. То есть я обнаружила, что их - несколько тысяч, а не десятков или сотен, как мне почему-то наивно казалось. Типа, все ведь говорят, что это - новое направление... Наверное, поэтому их всего несколько тысяч, штучно, а не десятков или сотен тысяч...

Теперь надо перевести дух и понять, как к этому слону подходить.

Поскольку Магистратура будет только осенью 2009, а заявку надо подавать следующей зимой, у меня есть год, чтобы разобраться в существующих исследованиях и определить перспективные направления для себя лично. Для того, чтобы просмотреть абстракты существующих статей и понять, кто чем занят в Северной Америке, этого хватит.

Тема (после двух попыток написать это по-русски я сдалась, что печально и вполне объяснимо, ибо я никогда не читала профессиональные материалы на русском и совершенно не знаю терминологию), условно - consumer perception and actual decision making as they relate to sustainability.