Мама печатает материалы для семинара по диетологии. За ее головой, на самой спинке высокого кожаного стула, примостился кот. Спинка широкая: роскошный хвост свешивается в одну сторону, голова и лапы - в другую.
читать дальшеЯ каждый день читаю про Москву. Бабушка переехала к тете и дохнет под кондиционером. Разрешение на установку оного у самой бабушки стоит 1200 долларов. Когда прошел первый шок, мы решили, что дело не в желании извести население, а просто изношенная электросеть в Москве не потянет нагрузку, если люди начнут массово устанавливать кондиционеры.
На фоне этого мне почти неловко утром по лепесткам роз выходить на берег озера. Конечно, "озеро" - просто окруженный домами соседей гигантский пруд, а три кустика роз у мамы тут растут и отцветают, но все-таки... Все-таки, это - рай. В этом чертовом раю есть свои тучи, но они просто есть и все.
А еще по пруду плавает утка с подросшим утенком. Одним. Остальных, наверное, сьели.
Даже только что проснувшись, я чувствую усталость в ногах. Мы с мамой играем интенсивно, час до завтрака - разминка, отработка, подача, сеты. И несмотря на это, в течение дня тело тоже хочет двигаться. Спасибо эндорфину занятий с тренером, спасибо солнцу и витамину Д... не знаю, чему, но спасибо за то, что я поймала эту жажду движения и силы, радость сведенных напряжением мышц - радость тела, которое с каждой неделей может хоть чуть-чуть, но больше.
А вечером, устроившись на диване с бокалом вина или кальвадоса с двумя любимыми людьми, смотря удивительные документальные фильмы Би-Би-Си о природе (Life, Planet Earth), я иногда, вместо того, чтобы чувствовать себя бесконечно счастливой, вздрагиваю и ловлю слезы от того, что хочу его руки на животе - а их нет, и не будет, еще очень долго не будет, а даже когда будут, то неизвестно насколько и как, и что, и почему, и зачем, и вообще какого черта это все надо, и если этот голод и есть любовь, то может, ну ее нафиг, и все-таки не ну... Есть два места - самое основание шеи, где бьется пульс, и живот - и они не считаются самыми значимыми эрогенными зонами, но они завязаны на саму жизнь, и его рука на них лежит на самой твоей сущности, и она именно там и нужна, вот только ее нет, нет, и я иногда безумно боюсь, что не будет, но в то же время безумно верю, что все еще может быть.
Летний лытдыбр, отложенный в черновики в августе и благополучно забытый
Мама печатает материалы для семинара по диетологии. За ее головой, на самой спинке высокого кожаного стула, примостился кот. Спинка широкая: роскошный хвост свешивается в одну сторону, голова и лапы - в другую.
читать дальше
читать дальше