Самый странный день.
Старый отель, все слышно - улицу, сам дом. Чувствовала себя заболевающей, металась во сне, постоянно просыпаясь. В 4 утра бросила попытки уснуть, пошла смотреть университетские варианты.
Затем был дождь, дождь, дождь... Попытки восполнить сон, круассаны и социальная фантастика с экрана.
А затем хлынул поток.
За окном уже вовсю сияло солнце, звал последний день в Монреале - а я закрылась от него шторами и судорожно записывала в блокнот свой собственный аналог таблицы Менделеева. В смысле, разрозненные кусочки того, что я хочу делать в магистратуре и по жизни, которые мариновались в собственном соку они уже года два-три, вдруг улеглись в упорядоченную систему.
читать дальше
Раньше я смотрела на все это с ужасом. В двух словах все было ясно, но как только я шла дальше, меня заливало с головой информацией, я захлебывалась в ней, никак не могла выплыть, и кидалась обратно в уютные фэнтэзи или блоги.
За окном курлыкал голубь (он пристроился на наружнем полоконнике, и мы с ним утром настороженно играли в гляделки). А мне надо было быть в постели. Именно надо было - я утыкалась в подушку, закрывала глаза, и пыталась провалиться в небытие, а потом поворачивалась и записывала очередную мысль, с таблицами, стрелочками и диаграммами.
Когда все кончилось, мне было страшно взглянуть на блокнот. Как сон, сразу после пробуждения, кажется связным и логичным - но исчезает, прежде чем успеваешь его схватить - я боялась, что ощущение ясности уйдет. Что я уткнусь в свои каракули, и они мне ничего не расскажут. Но оно было там - очень краткое: если суммировать, выйдет не больше пары страниц, так что даже непонятно, с чем я носилась эти годы, но... моя личная система, из которой наконец-то совершенно четко видно, что мне делать дальше.
Дальше, кончно, все это должно будет пройти практическое испытание - когда я снова начну искать инфу: уложится ли она в найденные оси. Но раньше осей не было вообще, было такое громадное облако, а теперь они есть.